Курстық шаралар

Курсаралық шаралар

Архив 2018

Архив 2017

Архив 2016

Архив 2015

Яндекс.Метрика


Гостевая книга
Цифрлық білім беру контентін жасақтау және пайдаланудағы халықаралық тәжірибе және отандық практика
Using the application to increase the efficiency of learning and motivation of students in the subject of mathematics

Yessengaliyeva Nurlygul

Мақаланың қазақша нұсқасы

What is the benefit using ICT technology in math lessons and how can using applications increase efficiency of learning and student’s motivation?

 
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Малдыбаева Гульнара Балтабаевна
Филиал АО «Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по г.Астана, Республика Казахстан

Современное общество XXI века находится на этапе смены технологической парадигмы. Информационные технологии, определившие образ и сущность ХХ века, уступают место Smart-технологиям, открывающих новый путь развития – Smart-экономики, Smart-образования, Smart-общества.

 
SMART-EDUCATION: НОВЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Женсикбаева Динара Тенизбаевна

Филиал АО НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения Квалификации педагогических работников по Жамбылской области», г.Тараз, Республики Казахстан

Трагедия жизни заключается не в том, что цель не достигнута.
Трагедия жизни заключается в отсутствии цели для достижения.
(Бенджамин Мейс)

Во многих странах понятие Smart education уже является стандартом де факто.В чем же заключается основная идея Smart education? Для ответа на данный вопрос необходимо рассмотреть процесс развития подходов к образованию.

 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Векслер Виталий Абрамович

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского», Саратов, Российская Федерация

Сегодня, когда информационные технологии уже стали частью нашей жизни, мы не прекращаем поиск новых педагогических эффективных решений использование его благ в учебном процессе. Большой набор возможностей при использовании в образовательном процессе предоставляют специальные программные средства.

 
ТЕХНОЛОГИЯ «ИНФОГРАФИКА» КАК ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Храмова Марина Викторовна,

Барышева Александра Дмитриевна

Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия

На сегодняшний день,  когда мы затоплены визуальными сообщениями всех типов в широком диапазоне СМИ, в Интернете, на телевидении, а также в личном и частном пространстве, возможность декодировать визуальные выражения и рассматривать их критически стало одним из важнейших навыков для учителей в системе образования. Для них это умение является мощным инструментом обучения и обучения в развитии творческого, критического и независимого мышления.

 
МҰҒАЛІМНІҢ КӘСІБИ МӘРТЕБЕСІН КӨТЕРУДЕ АҚПАРАТТЫҚ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯНЫҢ МАҢЫЗЫ

Дандибаев Аскербек Турланович

аға оқытушы,  БҚО, Орал, «Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы БҚО ПҚБАИ

Ақпараттық коммуникациялық технология мұғалімнің кәсіби қызметінде үлкен рөл атқарады. «Қазіргі заманда жастарға ақпараттық технологиямен байланысты әлемдік стандартқа сай мүдделі жаңа білім беру өте қажет» деп Елбасымыз айтқандай, қазіргі заманда оқу үдерісін ақпараттық коммуникациялық технологиясыз елестету қиын. Сол мақсатта АКТ құралдарын оқыту үдерісінде  пайдаланудың тиімді жақтарын қарастыруымыз қажет.

 
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Шахимова Ырысджан Азанкалыевна, Камитжанов Ахмет Талгатович

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Мангистауской области, г.Актау, Республика Казахстан

В развитых странах удаленность обучающегося от крупных образовательных центров – уже давно не помеха для получения полноценного образования. Однако в Казахстане эту проблему начали решать сравнительно недавно.

 
SMART CLOUD SOLUTIONS: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ

Деревянкин Алексей Викторович, Плешков Сергей Николаевич

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск, Казахстан

Государственной программе развития образования и науки РК на 2016-2019 годы одной из программных целей является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям [1, c. 1-3].

 
SMART-ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ С СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА

Утемисова Гулнара Шамратовна

старший преподаватель ИПК ПР по Атырауской области

Быстрое развитие высокоскоростного Интернета и Smart-телефонов привело Южную Корею к электронному обучению. Корейцы поняли, что студенты (слушатели) любую информацию могут найти с помощью Smart- телефона, обработать ее и получить результат. Хотя они признают и минусы: люди устают и страдают от избытка информации. При этом в образовании, по мнению корейцев, должны произойти изменения:

 
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Феоктистова Ольга Александровна
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия

Марина Викторовна Храмова,
к.п.н., доцент кафедры информационных систем и технологий в образовании Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Саратов (Россия)

Современное общество в условиях необычайно быстрой информатизации первостепенной задачей ставит пересмотр и переоценку от системы образования педагогических позиций, научно-теоретических и дидактических основ образования.

 
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Пицик Елена Николаевна

Храмова Марина Викторовна

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», г. Саратов, Российская Федерация.

Коммуникации между преподавателями и студентами играют важную роль в образовательном процессе и способны повлиять на качество образования в целом. В последнее время большая часть этих коммуникаций приходится на долю социальных сетей, популярность которых растёт с каждым годом.

 
ТРКМЧП КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЦОР

Чабан Мария Александровна

студент факультета компьютерных наук и информационных технологий Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, Россия

Храмова Марина Викторовна

к.п.н., кафедра информационных систем и технологий в обучении Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия

Современное образование характеризуется процессом смены парадигм – переходом от парадигмы обучения к парадигме учения. Поэтому в настоящее время современная педагогика переживает целый ряд кризисных явлений, связанных с изменением целей образования, введением ФГОС и включением в педагогический процесс образовательных технологий.

 
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССНЫЙ ЧАС

Кадиргалиева Гульнара Джаксыгалиевна

Средняя общеобразовательная школа  №19 г.Уральска Казахстан

Учитель призван совершать чудеса. Их ждут от него ученики. И это происходит, если смоделированы такие условия, при которых личность ребенка получает наибольшее развитие.Традиционная система обучения основана на передаче готовых знаний, что не всегда способствует успешному их усвоению, развитию глубокого понимания, взаимодействию с уже имеющимися.

 
ЗАМАН ТАЛАБЫНА ІЛЕСУ – ҰЛЫ МҰРАТ

Ташмухамбетова Жадыра Абдигалиевна

Ағылшын тілі пәні мұғалімі, Орал қаласы А.Тайманов атындағы №34 мектеп-гимназиясы

«Қазіргі заманғы жастарға  ақпараттық технологиямен байланысты әлемдік стандартқа сай мүдделі жаңа білім  беру өте қажет!»
Елбасы Н.Ә.Назарбаев

ХХІ ғасыр – ғылым мен техниканың дамыған кезеңі. Заман талабына сай қазіргі білім жүйесіндегі игі өзгерістер мен жаңалықтар соның нәтижесі. Бүгінгі білім беру үрдісінде жаңа ақпараттық технологияны пайдалану және оны мақсатты түрде жүзеге асыру – ақпараттық қоғам дәуірінің негізгі көзі.

 
ЖАРАТЫЛЫСТАНУ ПӘНДЕРІНЕН ЦИФРЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ КОНТЕНТІН ЖАСАҚТАУДЫҢ ТИІМДІ ӘДІСТЕРІ МЕН БІЛІМ БЕРУДЕГІ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ

Кадырбаева Асима Магзомкызы

БҚО, Ақжайық ауданы, Абай атындағы мектеп-гимназияның химия пәні мұғалімі

Қазіргі таңда электронды басқару жүйесі адамзаттың барлық деңгейдегі іс-әрекеттерінде маңызды орынға ие болып отыр. Білім беру саласын айтпағанның өзінде,  тұрмыстық құрал-жабдықтардан бастап, қызмет көрсету саласына дейін электронды басқару жүйесі нықтап енуде.

 
ПРИМЕНЕНИЕ SMART – ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Досметова Хуснобад Мухиддиновна

ОСШ №94, с. Аксукент, Сайрамского района, ЮКО

В Послании Президента Республики Казахстан «Стратегия «Казахстан- 2050»: новый политический курс состоявшегося государства к народу отмечено: «...Наши граждане должны быть готовы к тому, чтобы постоянно овладевать навыками работы на самом передовом оборудовании…».

 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВСЕХ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: ВСЕ ВЫИГРЫВАЮТ ОТ ТОГО, ЧТО УЧАТСЯ ВМЕСТЕ

Ольховик Ирина Николаевна

Общеобразовательная школа №3, г. Аксай Бурлинский район, ЗКО

Человек всегда ищет способы прыгнуть выше головы. Если для этого не хватает собственных сил, он использует технологии. Это касается и возможности учиться. Что нужно современному ученику для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых условиях жизни? Какую роль должна играть школа? Пришло время изменить подход к обучению, в центре которого должен стоять не учитель, а сам ученик.

 
БАСТАУЫШ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНА БІЛІМ БЕРУДІҢ ЖАҢАРУ ЖАҒДАЙЫНДА ФУНКЦИОНАЛДЫҚ САУАТТЫЛЫҚТЫ ҚАЛЫПТАСТЫРУДА ҚҰЗЫРЕТТІ ТӘСІЛДІҢ МАҢЫЗЫ

Мухамбеткалиева Самал Сабитовна

Қарасу ОЖББМ  І санатты, ІІІ базалық деңгей  бойынша сертификатталған,  жоғары білімді мұғалім, Казталов ауданы, Батыс Қазақстан облысы,  Қазақстан Республикасы

Функционалдық сауаттылықты дамудың жалпы бағдары Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасында анық көрсетілген. Ондағы басты мақсат жалпы білім беретін мектептерде Қазақстан Республикасының зияткерлік, дене және рухани тұрғысынан дамыған азаматын қалыптастыру, оның физикалық құбылмалы әлемде  әлеуметтік бейімделуін қамтамасыз ететін білім алудағы қажеттіліктерін қанағаттандыру болып табылады.

 
SMART –ТЕХНОЛОГИЯСЫН ҚОЛДАНУДЫҢ ТИІМДІ МҮМКІНДІКТЕРІ

Пралиева Күлайша Айдарқызы

ОҚО, Сайрам ауданы, Төлеби атындағы шағын жинақты жалпы орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі

Елбасының Жыл сайынғы Қазақстан халқына жолдауларында: «Адамзат үшін ХХІ ғасыр жаңа технологиялардың ғасыры болмақ, ал осы жаңа технологияларды жүзеге асырып, өмірге енгізу, игеру және жетілдіру – бүгінгі мектеп оқушылары, сіздердің еншілеріңіз» – деген басымды тапсырмасын орындау бүгінгі білікті және психология- педагогикалық, дидактикалық-әдістемелік сауатты маманның басты борышына айналып отыр.

 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

Алипова Шара Жанаевна

Жанажолская средняя общеобразовательная школа, с.Жанажол, Республика Казахстан

Образование подрастающего поколения в современных  экономических условиях диктует необходимость совершенствования процесса подготовки молодежи к творческому  конструктивному взаимодействию в обществе.

 
ЖАҢАРТЫЛҒАН ЖАҢА БАҒДАРЛАМАНЫҢ ТИІМДІЛІГІ

Тулегенова Жанасыл Насипкалиевна

Бастауыш сынып мұғалімі, Жаңақала мектеп-гимазиясы

Үйреткеннен не пайда, қайырымды болмаса (халық даналығы) айтқандай Қазақстан  Республикасының білім беруді дамыту тұжырымдамасы білім берудің негізгі жүйесі үлкен жаңалықпен салмақты жауапкершілікке жүктеліп отыр.

 
ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ДО

Денисенко Светлана Викторовна

Дошкольная Организация  №25 «Снежинка», г. Уральск

Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новый ГОСО дошкольного образования, профессиональный стандарт педагога — всё это волнует сообщество дошкольных педагогов.