Курстық шаралар

Курсаралық шаралар

Архив 2017

Архив 2016

Архив 2015

Яндекс.Метрика


Гостевая книга
Издательство «Арман-ПВ»

Издательство «Арман-ПВ» специализируется на издании учебной, учебно-методической, справочной, коррекционно-развивающей, игровой и обучающей литературы. Продукция выпускается с учетом разных возрастных групп: предшкола, средняя общеобразовательная школа, профессионально-техническое образование. Одним из таких направлений является учебная литература: учебники, учебно-методические пособия, литература для дошкольных учреждений, справочники, раздаточные материалы, серии «Талапкер», «Справочник школьника», «Библиотека школьника». При работе над  книгами особое внимание уделяется иллюстративному ряду. Великолепная полиграфия и дизайн делают нашу продукцию наиболее привлекательной. Беспрерывный поток новых идей и предложений помогают творить, в результате чего появляются самые разнообразные новинки и интересные проекты.
Печатная продукция нашего издательства отличается своеобразностью. Использование рекомендованных приемов и технологий, предложенных в методических пособиях позволит вам максимально реализовать образовательные возможности наших учебников. В их основе лежат следующие образовательные технологии:

Технология проблемного диалога

Она предполагает, что ребенок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно работать, мыслить, систематизировать, анализировать и пополнять знания.

Технология формирования правильного типа читательской деятельности

Предложенная технология учит продуктивному чтению: умению вычитывать все виды текстовой информации, самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Основными  приемами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихся

Эта технология обеспечивает комфортность обучения. В наших учебниках заложены приемы и методы, призванные самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в оценке учебных достижений учащихся. Предлагаются задания трех уровней: репродуктивный, алгоритмический и творческий.

Технология модульного обучения
Данная технология направлена на развитие познавательных способностей, удовлетворение познавательных процессов и творческих возможностей.

Технология «Трехмерная  методическая система обучения»
Она  способствует  самостоятельному развитию функциональной грамотности учащихся, объективному измерению уровня развития их функциональной грамотности по  критериальной  системе оценивания.
К вашему сведению:

  1. В нашем издательстве выпущены такие учебно-методические комплексы, как «Қазақ тілі» (6, 7, 8, 9, 10, 11 классы), «Қазақ әдебиеті» (6, 7, 8 классы), «Физикалық география» (6, 7, 8 классы), «Информатика» (10 класс), «Русская речь» (7 класс) для школ с казахским языком обучения. «Қазақ әдебиеті» (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы), «Информатика» (7, 8, 10, 11 класс), «Русский язык» (7, 8 классы) для школ с русским языком обучения.
  2. Кроме учебников для общеобразовательных школ, наше издательство выпускает учебно-методические комплексы и для экспериментальных школ республики с 12-летним обучением. Нашими авторами разработаны УМК «Қазақ тілі», «Қазақ әдебиеті» для школ с казахским языком обучения и «Қазақ әдебиеті» для школ с русским языком обучения, которые успешно проходят апробацию в экспериментальных школах.
  3. Все учебники написаны по технологии развивающего обучения, которая предполагает не только определенный стиль работы в классе, но и иную систему взаимоотношений учителя и ученика. Необходимо принять тот факт, что ученик и учитель – равноправные участники учебного процесса.
  4. Наши учебники отличают системность и последовательность предложенных материалов. Учитель  определяет необходимый минимум для каждого урока. При этом каждый ученик с целью более глубокого усвоения темы может взять из учебника дополнительный материал.
  5. Все наши учебно-методические комплексы имеют в своем методическом аппарате авторские тексты. Учебники написаны по принципу «учебник-собеседник». Таким образом мы пытаемся помочь педагогам целенаправленно организовать учебный процесс.
  6. У нас эффективный иллюстративный материал: мы сделали его составной частью методического аппарата учебника.
  7. В комплекте ко всем учебникам предлагаются рабочие тетради. В тетрадях приводится материал для развития как предметных, так и общеучебных умений школьников. Работая по ним, вы сможете добиться нового образовательного результата – развития предметных и метапредметных умений и личностного развития детей.
  8. Нашим издательством разработаны и дополнительные пособия, способствующие  создать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
  9. Все  учебники обеспечены методическими рекомендациями. В этих рекомендациях предлагается теоретический материал с подробными разработками уроков, основанные на различных педагогических технологиях.
  10. Методические рекомендации регулярно дополняются, обновляются и корректируются.
  11. Кроме того, у нас есть серии сборников «Справочник школьника», «Библиотека школьника», «Талапкер». В них – все теоретические составляющие  учебного процесса. В них есть ответ практически на любой вопрос, даются дополнительные углубленные сведения по таким предметам, как история,  география, казахский язык и т.д.
  12. В рамках новых проектов готовятся такие новые серии, как «Литературное наследие», «В мире психологии».
  13. Изменение приоритетных направлений развития современной системы образования ставит перед нами задачу формирования творческой личности, способной ориентироваться в многообразии окружающего мира. УМК «Қарлығаш» и «Біз мектепке барамыз» являются такими учебно-методическими комплексами, цель которых – обеспечение организации и построения целостного процесса воспитания, развития и обучения детей предшкольного возраста. Содержание программ  «Қарлығаш», «Біз мектепке барамыз»  и их учебно-методическое сопровождение построены в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта дошкольного образования и воспитания и объединены в образовательные области «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Социум», «Творчество». УМК «Қарлығаш» и «Біз мектепке барамыз» состоят из программы, методического пособия, хрестоматии, дидактичеких материалов, рабочих тетрадей, принадлежностей для театрализованной деятельности. Базовое содержание программ предусматривает личностно-ориентированный подход к детям дошкольного возраста во всех видах и формах их деятельности в дошкольной организации.
  14. В учебно-методическом пособии «Методика работы с интерактивной доской», предназначенном учителям общеобразовательных школ, предлагается методика проведения работы с интерактивной доской. Дидактический материал включает в себя опыт работы автора пособия, образцы уроков школьных учителей. Также приведены инструкция работы с программой Power Point для создания различных презентаций (слайдов), образцы презентаций и флипчартов, использованных на различных уроках.
  15. С целью освоения государственного языка, в помощь изучающим казахский язык, выпущен учебник «Ресми-іскери қазақ тілі», который ставит своей целью обучение казахскому языку как средству официально-делового общения. Также выпущено учебное пособие «Практическая грамматика казахского языка» в комплекте с 18 таблицами «Қазақ тілі. Өрнектер және кестелер».
  16. В сотрудничестве с известными педагогами страны – авторами Р.Б.Нуртазиной, А.Д.Секеновой выпущена книга «Мен оқимын, ойнаймын, ойлаймын», которая является лауреатом независимой высшей премии Платиновый «Тарлан» в номинации «Просвещение».
  17. На  государственном языке нашим издательством выпущена серия красочных плакатов по основным предметам школьной программы.
  18. Карточки-опросники, раздаточные, универсальные дидактические материалы можно использовать как на уроках, так и в домашних условиях.
  19. Вся книжная продукция рекомендована Министерством образования и науки РК и успешно используется в организациях образования.

В будущем мы планируем еще много новых интересных проектов,  в том числе разработку  содержания УМК  согласно требованиям технологии  «Трехмерная методическая система обучения».  Проекты таких УМК  разработаны  по математике 5-8 классы на казахском языке,  по географии за 6 и 11 классы на русском и казахском языках, по казахскому  и русскому языках и литературе на двух языках за 5 классы.  Они способствуют  самостоятельному развитию функциональной грамотности учащихся, объективному измерению уровня развития их функциональной грамотности по  критериальной  системе оценивания.
Главная цель издательства – обеспечить своих потребителей качественной литературой, выпустить как можно больше содержательных и оригинальных книг.

 

Пікірлер 

 
0 #5 Насиба 2018-10-12 09:40 Здравствуйте! У Вас есть электронный вариант хрестоматии по русской литературе за 8 класс,2018 года издания? Могу ли я его приобрести и как это сделать? Дәйексөз жазу
 
 
-1 #4 Кулайша Тасырбаева 2017-09-11 15:18 Здравствуйте! Есть ли у вас « Русский язык и литература.Методическое руководство для учителей 5 классов общеобразовател ьной школы с казахским языком обучения»? Если есть как можно приобрести и скачать (электронный вариант)? Дәйексөз жазу
 
 
+1 #3 Мариям 2016-12-10 13:08 Завтра работаете ? Сегодня до скольки работаете? методика 8 класс русский есть у вас ? Дәйексөз жазу
 
 
+1 #2 Карима 2016-09-02 20:10 есть ли у вас поурочные планы по русскому языку и литературе 5-9 классов школ с русским языком обучения по вашим учебникам? Дәйексөз жазу
 
 
-2 #1 Кансултанова Сырым а 2015-11-03 11:45 Қалай кітап шығаруға болады, неше бетке дейін,бір бет қанша тұрады,егер 45 беттік болса қанша тұрады Дәйексөз жазу
 

Пікір қосу

Комментарий публикуется через пару секунд. После отправки, можете смотреть выше.
Пікір сайтқа сәлден кейін шығады. Жібергеннен кейін жоғарыдан қарауыңызға болады.