Курстық шаралар

Курсаралық шаралар

Архив 2016

Архив 2015

Яндекс.Метрика


Издательство «Арман-ПВ»

Издательство «Арман-ПВ» специализируется на издании учебной, учебно-методической, справочной, коррекционно-развивающей, игровой и обучающей литературы. Продукция выпускается с учетом разных возрастных групп: предшкола, средняя общеобразовательная школа, профессионально-техническое образование. Одним из таких направлений является учебная литература: учебники, учебно-методические пособия, литература для дошкольных учреждений, справочники, раздаточные материалы, серии «Талапкер», «Справочник школьника», «Библиотека школьника». При работе над  книгами особое внимание уделяется иллюстративному ряду. Великолепная полиграфия и дизайн делают нашу продукцию наиболее привлекательной. Беспрерывный поток новых идей и предложений помогают творить, в результате чего появляются самые разнообразные новинки и интересные проекты.
Печатная продукция нашего издательства отличается своеобразностью. Использование рекомендованных приемов и технологий, предложенных в методических пособиях позволит вам максимально реализовать образовательные возможности наших учебников. В их основе лежат следующие образовательные технологии:

Технология проблемного диалога

Она предполагает, что ребенок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно работать, мыслить, систематизировать, анализировать и пополнять знания.

Технология формирования правильного типа читательской деятельности

Предложенная технология учит продуктивному чтению: умению вычитывать все виды текстовой информации, самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Основными  приемами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихся

Эта технология обеспечивает комфортность обучения. В наших учебниках заложены приемы и методы, призванные самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в оценке учебных достижений учащихся. Предлагаются задания трех уровней: репродуктивный, алгоритмический и творческий.

Технология модульного обучения
Данная технология направлена на развитие познавательных способностей, удовлетворение познавательных процессов и творческих возможностей.

Технология «Трехмерная  методическая система обучения»
Она  способствует  самостоятельному развитию функциональной грамотности учащихся, объективному измерению уровня развития их функциональной грамотности по  критериальной  системе оценивания.
К вашему сведению:

  1. В нашем издательстве выпущены такие учебно-методические комплексы, как «Қазақ тілі» (6, 7, 8, 9, 10, 11 классы), «Қазақ әдебиеті» (6, 7, 8 классы), «Физикалық география» (6, 7, 8 классы), «Информатика» (10 класс), «Русская речь» (7 класс) для школ с казахским языком обучения. «Қазақ әдебиеті» (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы), «Информатика» (7, 8, 10, 11 класс), «Русский язык» (7, 8 классы) для школ с русским языком обучения.
  2. Кроме учебников для общеобразовательных школ, наше издательство выпускает учебно-методические комплексы и для экспериментальных школ республики с 12-летним обучением. Нашими авторами разработаны УМК «Қазақ тілі», «Қазақ әдебиеті» для школ с казахским языком обучения и «Қазақ әдебиеті» для школ с русским языком обучения, которые успешно проходят апробацию в экспериментальных школах.
  3. Все учебники написаны по технологии развивающего обучения, которая предполагает не только определенный стиль работы в классе, но и иную систему взаимоотношений учителя и ученика. Необходимо принять тот факт, что ученик и учитель – равноправные участники учебного процесса.
  4. Наши учебники отличают системность и последовательность предложенных материалов. Учитель  определяет необходимый минимум для каждого урока. При этом каждый ученик с целью более глубокого усвоения темы может взять из учебника дополнительный материал.
  5. Все наши учебно-методические комплексы имеют в своем методическом аппарате авторские тексты. Учебники написаны по принципу «учебник-собеседник». Таким образом мы пытаемся помочь педагогам целенаправленно организовать учебный процесс.
  6. У нас эффективный иллюстративный материал: мы сделали его составной частью методического аппарата учебника.
  7. В комплекте ко всем учебникам предлагаются рабочие тетради. В тетрадях приводится материал для развития как предметных, так и общеучебных умений школьников. Работая по ним, вы сможете добиться нового образовательного результата – развития предметных и метапредметных умений и личностного развития детей.
  8. Нашим издательством разработаны и дополнительные пособия, способствующие  создать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
  9. Все  учебники обеспечены методическими рекомендациями. В этих рекомендациях предлагается теоретический материал с подробными разработками уроков, основанные на различных педагогических технологиях.
  10. Методические рекомендации регулярно дополняются, обновляются и корректируются.
  11. Кроме того, у нас есть серии сборников «Справочник школьника», «Библиотека школьника», «Талапкер». В них – все теоретические составляющие  учебного процесса. В них есть ответ практически на любой вопрос, даются дополнительные углубленные сведения по таким предметам, как история,  география, казахский язык и т.д.
  12. В рамках новых проектов готовятся такие новые серии, как «Литературное наследие», «В мире психологии».
  13. Изменение приоритетных направлений развития современной системы образования ставит перед нами задачу формирования творческой личности, способной ориентироваться в многообразии окружающего мира. УМК «Қарлығаш» и «Біз мектепке барамыз» являются такими учебно-методическими комплексами, цель которых – обеспечение организации и построения целостного процесса воспитания, развития и обучения детей предшкольного возраста. Содержание программ  «Қарлығаш», «Біз мектепке барамыз»  и их учебно-методическое сопровождение построены в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта дошкольного образования и воспитания и объединены в образовательные области «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Социум», «Творчество». УМК «Қарлығаш» и «Біз мектепке барамыз» состоят из программы, методического пособия, хрестоматии, дидактичеких материалов, рабочих тетрадей, принадлежностей для театрализованной деятельности. Базовое содержание программ предусматривает личностно-ориентированный подход к детям дошкольного возраста во всех видах и формах их деятельности в дошкольной организации.
  14. В учебно-методическом пособии «Методика работы с интерактивной доской», предназначенном учителям общеобразовательных школ, предлагается методика проведения работы с интерактивной доской. Дидактический материал включает в себя опыт работы автора пособия, образцы уроков школьных учителей. Также приведены инструкция работы с программой Power Point для создания различных презентаций (слайдов), образцы презентаций и флипчартов, использованных на различных уроках.
  15. С целью освоения государственного языка, в помощь изучающим казахский язык, выпущен учебник «Ресми-іскери қазақ тілі», который ставит своей целью обучение казахскому языку как средству официально-делового общения. Также выпущено учебное пособие «Практическая грамматика казахского языка» в комплекте с 18 таблицами «Қазақ тілі. Өрнектер және кестелер».
  16. В сотрудничестве с известными педагогами страны – авторами Р.Б.Нуртазиной, А.Д.Секеновой выпущена книга «Мен оқимын, ойнаймын, ойлаймын», которая является лауреатом независимой высшей премии Платиновый «Тарлан» в номинации «Просвещение».
  17. На  государственном языке нашим издательством выпущена серия красочных плакатов по основным предметам школьной программы.
  18. Карточки-опросники, раздаточные, универсальные дидактические материалы можно использовать как на уроках, так и в домашних условиях.
  19. Вся книжная продукция рекомендована Министерством образования и науки РК и успешно используется в организациях образования.

В будущем мы планируем еще много новых интересных проектов,  в том числе разработку  содержания УМК  согласно требованиям технологии  «Трехмерная методическая система обучения».  Проекты таких УМК  разработаны  по математике 5-8 классы на казахском языке,  по географии за 6 и 11 классы на русском и казахском языках, по казахскому  и русскому языках и литературе на двух языках за 5 классы.  Они способствуют  самостоятельному развитию функциональной грамотности учащихся, объективному измерению уровня развития их функциональной грамотности по  критериальной  системе оценивания.
Главная цель издательства – обеспечить своих потребителей качественной литературой, выпустить как можно больше содержательных и оригинальных книг.

 

Пікірлер 

 
0 #3 Мариям 2016-12-10 13:08 Завтра работаете ? Сегодня до скольки работаете? методика 8 класс русский есть у вас ? Дәйексөз жазу
 
 
+1 #2 Карима 2016-09-02 20:10 есть ли у вас поурочные планы по русскому языку и литературе 5-9 классов школ с русским языком обучения по вашим учебникам? Дәйексөз жазу
 
 
-2 #1 Кансултанова Сырым а 2015-11-03 11:45 Қалай кітап шығаруға болады, неше бетке дейін,бір бет қанша тұрады,егер 45 беттік болса қанша тұрады Дәйексөз жазу
 

Пікір қосу


Қорғау коды
Жаңарту