Курсовые мероприятия

Межкурсовые мероприятия

Архив 2016

Архив 2015

Яндекс.Метрика


Об институте





Директор ИПКПР ЗКО
Измуханбетова Софья Салахиденовна,
кандидат педагогических наук

 







Заместитель директора
по учебно-методической работе
Сафуллин Елдос Набиоллиевич


В составе ИПКПР ЗКО 3 кафедры и 5 отделов.
Кафедры: кафедра инновационных технологий и методики преподавания естественнонаучных (гуманитарных) дисциплин, кафедра психолого–педагогического сопровождения профессионального развития учителя, кафедра воспитания и социализации личности.
Отделы: отдел методического обеспечения инновационного развития, отдел информационных технологий, академический отдел, отдел мониторинга и анализа, отдел редакционной службы и общественной связи.


История института


1951 г. – создан Западно-Казахстанский областной институт повышения квалификации учителей.
1953 г. – проведены первые Областные педагогические чтения.
1978 г. – проведен Республиканский семинар по казахскому языку и литературе.
1998 г. – издание при институте научно-методического журнала «Ұстаз»
1999 г. – ЗКО ИПК переименован в Западно-Казахстанский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
2000 г. – проведение в г.Уральске Республиканского конкурса «Лучший учитель года».
2001 г. – создан при институте Областной педагогический музей.
2002 г. – издание при институте информационно-методической газеты «Жайық ұстазы».
2002 г. – проведение в г.Уральске Республиканской олимпиады школьников.
2012 г. – Институт реорганизован в Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Западно-Казахстанской области»

 

Направление научно-методического исследования института:

«SMART Education үдерісін енгізу жағдайында педагог қызметкерлердің біліктілігін арттырудың педагогикалық және технологиялық негіздері»

«Педагогические и технологические основы повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения процесса SMART Education»

«Pedagogical and technological basics of educators’ professional development in the context of SMART Education implementation»